понедельник, 15 августа 2016 г.

Отпуск

  В этом году с отпуском не совсем повезло (финансовый коллапс), но оптимистом можно стать (наверное), так что МОИ ОТПУСКНЫЕ ПЛЮСЫ:
  Неделю отпуска ходила на работу, теперь эту неделю в любое удобное для меня время смогу отгулять ПРОСТО ТАК (надеюсь, так уверенным нельзя быть на все 100). При этом со спокойной совестью опаздывала, и ко всему прочему мне было никуда не уехать (тоже по работе, но не основной). Так что и вопросы свои порешала и неделю отгулов поимела )));
  Оставшийся отпуск тупо просидела со своей половинкой... примеряла на себе роль Золушки -- стирала, убирала, готовила (не сказать что не делаю этого вне отпуска, но живя на два города -- в одном из них все же гостья), зато выехали в Саблинские пещеры;
 



время от времени гуляли по Неве;



 
покупались в Финском заливе;

 

впервые приготовила творожный торт без выпечки, поняла что желатина ни в коем разе не стоит жалеть и меньше чем по рецепту класть не стоит (тортик был полностью моя импровизация из 2 или 3 рецептов);

нашли мини-город и левушек которые давно были в планах (эх... львов в Спб много, но все они очень уж неприметны), а еще карточный домик (ну это я сама такое название придумала зданию);








 

ну и еще немного похудела (давно было в планах ;) ). Ну в любом случае гулять -- не работать (этим и хорош отпуск)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий