четверг, 28 апреля 2016 г.

Еще почитух

   Бывает читаю не только фэнтези. Такие вещи всегда приходят ко мне по чей-то наводке. И я заметила, что меня цепляет в таких произведениях совсем не то, что "наводящего". Думаю это здорово когда автор в своем произведении находит местечко для разных граней своего читателя.
 

   Итак, "Источник" Айн Рэнд - ГГ очень сильная и цельная личность, постоянно в ходе прочтения спрашивала себя: "а я бы так смогла?"; также захватила любовная линия главных героев (это просто "взрыв мозга"); и вообще букет неординарных личностей... философию "серого кардинала" читала наискосок (наверное не доросла), а вот его психологические уловки подчинения окружающих были для меня очень интересны. За это произведение в моей библиотеке огромное спасибо Танюше - подруге детства.


   Фэнни Флэгг ко мне пришла от Катюши. Читается легко. Все ее книги о самых обыкновенных людях, тех которые окружают нас, о их жизни, любви, страданиях, счастье и несчастье. Читая, понимаешь, что все можно изменить к лучшему не зависимо от возраста, статуса и пола. Взяла автора на заметку, буду читать еще.


   О Саре Эдисон Аллен узнала в блоге Midory`s life. Все три книги очень понравились, после них остается привкус волшебства и уверенность, что ему есть место в жизни каждого. В этом же блоге взяла на заметку Мэри Стюарт.


   Джоан Харрис. "Пять четвертинок апельсина" меня задел. Пересмотрела свое детство и поняла, что какие ж мы дети бываем жестоки. Я думаю это из-за того, что мы взрослые не утруждаем себя снизойти до мира деток. Очень интересно было прочесть о Франции во время оккупации. С удовольствием смаконула описанные кулинарные изыски. Книга ко мне пришла опять же от Катюши.

   Спасибо всем кто делится своими впечатлениями о прочитанном!




Комментариев нет:

Отправить комментарий