четверг, 28 января 2016 г.

Иногда

    Иногда с головой погружаюсь в блоги скрап-мастеров. Шедевров не рождается конечно, но полученное вдохновение позволяет доделать то немногое, что попросили. Обычно это конвертики для дисков... делаются на корыстной основе – за фотосессию))) вот сочиняю образ для нее. Мыслей ноль, идей столько же.
    Итак, проба пера (то бишь мой первенец):




   Все остались довольны, ну и понеслось:



   Цветовую гамму всегда подбираем вместе (я и  Юля), так вот откуда появился этот вырвиглазрозовый до сих в недоумении обе.
   Еще немного буйства красок:





   Нежность (я осталась довольна работой... в смысле дизайном... ага, только я):



И со вспышкой, чтоб оценить блискучесть))):



Полет фантазии в коричневых тонах:



   Ну после того как фантазия налеталась, ей сказано было уступить место лаконичности:





   
   Вот и все мои конвертики для дисков, которые были запечатлены. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий